В начало   |    НОВОСТИ   |    СЕРВИС   |    СТАТЬИ   |    ТУР FAQ   |    АВТОТУРИЗМ   |    МАГАЗИН   |    О КОМПАНИИ

Календарь событий
<<< ноябрь 2017 >>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Расчет расстояния между городами
От:
До:

(на ATI.su)

КАРАВАНЦЕНТР. Автодома, жилые прицепы. Продажа аренда кемперов
Страхование Зеленая карта Green Card ОСАГО КАСКО Страхование путешественников
Автобагажники THULE
President of Russia
Russia Hotels, Tourism and Travel Information
probeg.ru
http://www.auto-travel.ru/
ГИЛЬДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ


СТАТЬИ
Дорожная камера
Как немцы морочат голову германским “гаишникам”
Автор: Егор Никитин
07-02-2007 ГИБДД хочет изменить законодательство таким образом, чтобы ответственность за нарушение на дорогах несли владельцы автомобилей, а не их водители.

Ведь как говорят гаишники, если они начнут фиксировать нарушения с помощью фото-видеотехники, найти владельца будет проще, чем того, кто сидел за рулем в момент нарушения. Российские чиновники любят ссылаться на международный опыт. Подобная система, например, есть в Германии. Как она работает?

Действительно, первым штрафную квитанцию получает в Германии хозяин автомобиля. Он может сразу оплатить ее. Тогда он получит заодно и штрафные баллы, если они предусмотрены за нарушение. Если же машина давалась другу, или же автомобиль принадлежит фирме с несколькими водителями, или же это прокатная машина, то можно запросить у полиции фотографию или видеозапись нарушения. Если водитель не знает или отказывается говорить, кто был за рулем, дело доходит до суда.

В качестве наказания за то, что владелец не уследил, кто ездит на его машине, суд может обязать водителя год или два вести книгу поездок: отмечать, когда и кто был за рулем, сколько километров проехал. Эту книгу может в любой момент посмотреть полиция. Впрочем, ведение книги поездок — обычное дело в Германии. Фирмы или индивидуальные предприниматели с помощью этих записей уменьшают налоговую базу на стоимость потраченного бензина.

Бывают и курьезы. Один человек заявил, что за рулем был не он. У полиции есть методика определения сходства лица по без малого 30 точкам. Экспертиза фотографии показала 80%-ное сходство лиц. Но у человека был брат-близнец. Полиция так и не смогла доказать суду, кто из них вел машину. Штраф остался неоплаченным.

За некоторые нарушения, например, превышение скорости, полагается не только большой штраф, но и порядочное количество штрафных баллов. Бывает, водитель договаривается, что штраф будет оплачен другом (и штрафные баллы пойдут ему же), который не водит машину, хотя имеет права. Через некоторое время баллы ему будут сняты за отсутствие дальнейших нарушений.

Камера отслеживает многие нарушения, от непристегнутого ремня до несоблюдения дистанции до впереди идущего автомобиля (за это тоже штрафуют). Лимит скорости в городе — 50 км/ч, а на многих улицах вообще 30 км/ч. Все с такой скоростью и ездят. Ведь кроме стационарных камер есть еще и передвижные “засады” полицейских с фотокамерами.

Беда фотоаппаратов в том, что вспышка слепит глаза. На загородном шоссе на скорости 160-200 км/ч это просто опасно. Редко, но из-за камер происходят аварии.


источник
Автобагажники THULE
        
Добавить в избранное
Сделать стартовой
+7 (985) 766-8486
+7 (916) 385-1937
e-mail: ugrine@online.ru
ФОТО ДНЯ

ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!



Автопутешествие по Средней Азии. 27.06.2008 – 02.08.2008. Памир - Алтай 2008.Средняя Азия 2008. Россия – Казахстан (Аральское море, Малое море) – Узбекистан (Ташкент, озеро Чарвак, Самарканд, Бухара) – Таджикистан (Душанбе, Хорог, Памир) – Киргизстан (Бишкек, озеро Иссык-Куль) – Казахстан (Алма-Ата, озеро Балхаш) – Россия (Алтай, озеро Телецкое). Более 16.000. км, 37 дней.

Фотохронология поездки Средняя Азия. Памир - Алтай 2008.
+7 (495) 766-8486      +7 (916) 911-3175      e-mail: ugrine@online.ru
© 2005, Rus Auto Travel Agency. All rights reserved.
Создание сайта: Разработка Евгений Суслин
Дизайн: Суслина Наталья

Rambler's Top100